Главная О компании Статьи ▶Диагностика по подбору аромата клиента обычно включает в себя несколько этапов. Вот некоторые из них:

▶Диагностика по подбору аромата клиента обычно включает в себя несколько этапов. Вот некоторые из них:

▶Диагностика по подбору аромата клиента обычно включает в себя несколько этапов. Вот некоторые из них:
1. Беседа с клиентом. На этом этапе специалист по ароматам узнает предпочтения клиента, его предпочтения в отношении определенных запахов, ассоциации с определенными ароматами, а также, возможно, цель или событие, на которое он хочет подобрать аромат.

2. Тестирование ароматов. После беседы специалист может предложить клиенту несколько ароматов для тестирования. Клиент может попробовать каждый из них, чтобы оценить, какой из них больше ему подходит (❗не больше 6 ароматов❗)

3. Обсуждение и выбор. После тестирования клиент и специалист могут обсудить впечатления от ароматов и выбрать тот, который лучше всего подходит под запросы и предпочтения клиента.

4. Дальнейшее сопровождение. После выбора подходящего аромата специалист может дать рекомендации по его использованию, хранению и уходу, а также предложить дополнительную консультацию в будущем.

Данный процесс диагностики поможет клиенту подобрать оптимальный аромат, соответствующий его предпочтениям и целям.